Эти спецпредложения
рекламируются совместно, что удобно для потребительниц салонных услуг - каждая
может выбрать не только ближайший удобный салон, но и программу, ведь она у
каждого заведения разная. У одного -
бонус при стрижке и окрашивании волос, у другого - романтическая СПА программа,
у третьего - антицеллюлитный массаж или процедура лазерного омоложение за полцены,
и так далее.
Участие салонов красоты в
совместной рекламе позволяет владельцам красивого бизнеса сэкономить, ведь несмотря
на то, что каждый участник альянса вносит в общий бюджет продвижения
незначительную сумму, вскладчину образуется приличная денежная масса,
позволяющая охватить рекламой всю Москву. А клиенты при этом распределяются
между салонами примерно равномерно.
Подобные акции, объединяющие
разные салоны проводятся в Москве с июля, и мартовская неделя красоты - уже
седьмая по счету. Организационным центром всех подобных московских фестивалей
красоты неизменно становится косметическая онлайн выставка Cosmo-Expo.ru и консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий