вторник, 29 марта 2016 г.

Со стороны поставщиков не хватает сопровождения после покупки косметики

К сожалению, у многих дистрибьюторов встречается такая практика - до момента подписания договора поставки менеджер "весь для вас", а после этого, этапе текущего ведения, при возникновении практических вопросов, встречаешь игнор.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Вера Комарова, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Тула.

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество косметики (или препаратов), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания, полученные в результате обучения).

Думаю, что прежде

Со стороны поставщиков не хватает сопровождения после покупки косметики

Комментариев нет:

Отправить комментарий