понедельник, 30 мая 2016 г.

Что бы была очередь в любую погоду нужно приложить усилия

Заняться продвижением своих услуг, сделать хорошее портфолио, выкладывать в соц сети, вести блоги, консультировать бесплатно,-nbsp; давать рекламу, устраивать акции и т.п. И клиенты сами вас найдут!

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Эльвира Чернорицкая, креативный парикмахер, г. Санкт-Петербург.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Я никогда не сидела и не ждала, что клиенты сами пойдут к тебе в руки. Что бы была очередь и в дождь, и в хорошую

Что бы была очередь в любую погоду нужно приложить усилия

Комментариев нет:

Отправить комментарий