воскресенье, 1 июля 2018 г.

Можно ли вычислить конфликтного клиента до начала оказания услуг?

Как и у каждого человека есть конфликты и у нас, парикмахеров-стилистов. Распознать конфликтного или неадекватного можно, но все время надеешься на человечность.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Игорь Кондиров, парикмахер и владелец студии красоты Кондиров, Санкт-Петербург.
Был случай, клиентка была недовольна красным цветом волос. Такое случается. Она заказала красный. сделал красный… Итог: консилиум, 3 топ-менеджмента стилиста говорят красный, она- нет... (Негативный опыт).
Был случай, когда клиентке цвет, который я советовал, не Можно ли вычислить конфликтного клиента до начала оказания услуг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий