четверг, 5 июля 2018 г.

Шампунь не тот, и вообще вы мне не нравитесь

Конфликтного клиента сразу видно. Когда такой приходит, по нему видно, что он не в духе. На лице все написано. Бывает, что после процедур отходит, а бывает как пришел на негативе, так и уходит, подпортив настроение всем.
На вопросы о конфликтных клиентах от редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Ясюкович, парикмахер из Екатеринбурга.
1. Есть ли первоначальные признаки конфликтного клиента? Можно ли его вычислить до начала стрижки или окрашивания? Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме Шампунь не тот, и вообще вы мне не нравитесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий