воскресенье, 17 марта 2019 г.

Аргументированное описание косметической продукции редко встречается у поставщиков

Мы отказываемся рассматривать такую продукцию. Если компания не способна проводить грамотный маркетинг, сложно поверить, что товары обладают заявленными потребительскими свойствами.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает управляющий салоном "Антистресс Экспресс", Юлия Юрченко, г. Новосибирск.
1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств? Сколько таких, которые присылают негодные, ни о чем не говорящие описания преимуществ Аргументированное описание косметической продукции редко встречается у поставщиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий