понедельник, 25 июля 2016 г.

Снова ФАС. И снова о рекламе

Информация с личным обращением тоже может быть расценена как реклама. Об этом говорится в письме Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г. N АД/43482/16 "Об отнесении к рекламе информации с личным обращением".

Исходя из пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" ФАС расценивает рекламу как информацию, распространенную любым способом и с использованием любых средств. Цель ее - привлечь внимание к товару, услугу и т.д.

В законе также сказано, что реклама направлена на неопределенный круг лиц, то есть в ней нет личного обращения к конкретному физическому лицу.

ФАС считает, что если

Снова ФАС. И снова о рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий