суббота, 15 октября 2016 г.

Не считаю себя какой то "звездой" только потому что я технолог

Я такой же парикмахер, как и другие. Разве, что чуть больше знаю и умею. По сути, быть технологом - это просто дополнительная работа (должность), и она дополнительно оплачивается.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Томилова, тренер-эксперт компании ESTEL, г. Челябинск.

1. Как получилось, что Вы стали тренером - технологом. Чья была инициатива - это у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или же на Вас вышли представители бренда.

Я не когда не думала о работе технолога, соответственно и не искала, работа сама меня нашла. Я проходила повышение

Не считаю себя какой то "звездой" только потому что я технолог

Комментариев нет:

Отправить комментарий