суббота, 5 ноября 2016 г.

Презентация должна иметь эффект взрыва бомбы, когда каждый ждет - что же будет в этот раз

Презентацию очередной версии гаджетов от Apple ждет весь мир. И ведь не важно что товар другой фирмы может быть лучше и дешевле. Почему бы в косметологии не использовать что-то подобное, вот также безупречно разыгрывать как по нотам презентации новинок!

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Елена Круглова, косметолог, г. Самара.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение "живьем" или по

Презентация должна иметь эффект взрыва бомбы, когда каждый ждет - что же будет в этот раз

Комментариев нет:

Отправить комментарий