суббота, 4 февраля 2017 г.

Не стоит ругать администраторов салона красоты за плохую работу, чаще всего они просто плохо представляют себе то, что от них требуется по должности. И чему удивляться, когда, не понимая своих задач и не используя инструменты для успешной коммуникации, они ведут разговор с клиентами посредственно и не продуктивно. Как следствие, далеко не все клиенты доходят до салона, еще меньше их записывается на процедуры.
Умный даст голодному не рыбу, а удочку, чтобы тот научился сам добывать пищу. Такая же миссия у управляющего салоном красоты – чем каждый раз пинать, или паче чаяния, даже увольнять несчастных администраторов за профнепригодность, лучше дать им шанс, обучить их ремеслу.
Читаем далее по ссылке https://admin-salon.ru/articles/327358

Комментариев нет:

Отправить комментарий