понедельник, 24 апреля 2017 г.

Толковое описание преимуществ бренда - скорее исключение, чем правило

Удивляет, когда известные, замечательные по качеству бренды публикуют неинтересные, непонятно для кого написанные рассуждения о физических свойствах притяжения, химическом строении, сложности состава на молекулярном уровне. Очень много времени и сил уходит на подготовку текста для продажи услуг с применением продукции таких брендов.
На вопросы редакции журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Власта Маямсина, руководитель «Стриж-имидж» центра - обучение парикмахеров, имиджмейкеров и руководителей салонов красоты, г. Казань.
1. Бывает ли так, что Толковое описание преимуществ бренда - скорее исключение, чем правило

Комментариев нет:

Отправить комментарий