среда, 6 сентября 2017 г.

Все хотят продавать, но не все могут быть партнерами

Многие столичные дистрибьюторы не знают и не понимают свой бренд. Абсолютно не знают, кто их клиент, и на какой сегмент рынка они ориентируются. В регионе они стремятся найти более-менее работающего дилера, сгрузить ему свой бренд, сбросить на другие плечи проблемы и поставить галочку, требуя объемы, вместо того, чтобы быть в постоянном контакте с региональным партнером, слушать его и слышать.
Своим мнением о том, каково сегодня быть региональным дистрибьютором с редакцией интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса поделилась Ксения Вячеславовна Глотова, Все хотят продавать, но не все могут быть партнерами

Комментариев нет:

Отправить комментарий