четверг, 12 октября 2017 г.

Вынуждать покупать и вдохновлять покупать - это разные вещи

Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, в то время как вежливость не оставила никого голодным. Чтобы добиться успеха в продажах, не нужно быть наглым и грубым, назойливым и агрессивным.
Хочу поделиться недавним опытом. К нам в салон зашёл молодой человек и с порога стал требовать, чтобы я взяла в руки и познакомилась с книгой, которую он активно продавал. Мне было настолько неприятно такое безбашенное вторжение в моё пространство, навязчивость и агрессивность, что пришлось его немного повоспитывать.
Во-первых, нельзя так агрессивно вторгаться в Вынуждать покупать и вдохновлять покупать - это разные вещи

Комментариев нет:

Отправить комментарий