воскресенье, 12 августа 2018 г.

Близкий тактильный контакт мастера с клиентов восполняется дистанцией в общении

Болтая за маникюром обо всем на свете, мастера не забывают обращаться к клиентке на «Вы» тем самым защищая своё энергетическое поле.
В редакции интернет-журнала Вестник Маникюра заинтересовались тем, что на тренингах в индустрии красоты стали проповедовать называть клиентов гостями. Насколько это уместно, мы спросили Яну Варлет, мастера маникюра и педикюра, г. Санкт-Петербург.
Вот что она ответила по этому поводу:
В нашей студии мы обслуживаем только КЛИЕНТОВ. Почему же их нельзя назвать гостями? Потому, что гостя нужно встретить как родного, обогреть, накормить и спать Близкий тактильный контакт мастера с клиентов восполняется дистанцией в общении

Комментариев нет:

Отправить комментарий