вторник, 19 июня 2018 г.

Я познакомилась с будущим мужем в первые дни работы парикмахером

День знакомства я не забуду никогда. Он пришел на стрижку, а я - только третий день как закончила учебу на парикмахера и, конечно, как все начинающие, многое чего не умела. У меня тряслись руки, а тут он со своей стрижкой, которую я изучала только в теории, а на практике никогда не стригла!
Начала работать я в салоне красоты с 2003г, чтобы набрать побольше опыта постоянных клиентов я работала ежедневно. Работа стала моим вторым домом, даже там проводила больше времени чем дома. Именно там появились и новые знакомые, некоторые из них стали уже хорошими друзьями, а один из посетителей стал и моим Я познакомилась с будущим мужем в первые дни работы парикмахером

Комментариев нет:

Отправить комментарий