воскресенье, 29 мая 2016 г.

У поставщиков косметических средств зачастую очень слабая информационная работа

Звонить и писать можно не только директору, но и специалистам - тогда они будут в курсе, ведь руководство может забыть или проигнорировать.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Наталья Суханова, спа - технолог, массажист - эстетист, г. Санкт Петербург

1. Что в первую очередь определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки специалиста (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения

У поставщиков косметических средств зачастую очень слабая информационная работа

Комментариев нет:

Отправить комментарий