вторник, 2 мая 2017 г.

В салоне красоты должна быть не только движуха, но и стабильность

Слишком часто нет смысла менять косметическую продукцию, а только если ухудшилось качество. Мы знаем, что у одних брендов хороши блонды, у других отличные кофейные тона, третьи славятся качеством волос после окрашивания. Поэтому нужно найти правильный баланс и понимать в каком направлении работает салон и на что делает акцент, будь то качество, цвет или цена. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Яна Божко, директор салона красоты Рыжая Лиса, г. Киров. 1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают В салоне красоты должна быть не только движуха, но и стабильность

Комментариев нет:

Отправить комментарий