воскресенье, 7 мая 2017 г.

Если косметика ни о чем, и представители работают плохо, мы переходим на другой бренд

Бывает так, что продукт нас вполне устраивает, а вот консультант не может дать исчерпывающего ответа на наши вопросы. В этом случае мы обращаемся к другим партнерам.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вадим Рудыкин, директор салона «Формула красоты» г. Волгоград.
1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?
Сегодня, как правило, все поставщики - и новые, и постоянные - стараются «держать марку» и обеспечивать достойное качество Если косметика ни о чем, и представители работают плохо, мы переходим на другой бренд

Комментариев нет:

Отправить комментарий