среда, 17 мая 2017 г.

Клиент - это друг, друга в беде не бросают

Клиентам приходится экономить, это конечно заметно, но мы ввели несколько линеек по ценовому сегменту, тем самым увеличили целевую аудиторию и увеличили клиентскую базу. Кризис время для обучения, изменения стратегии и поиска новых решений. Нужно быть гибкими и подстраиваться под ситуацию - программы лояльности, повышение квалификации, понимание потребностей и у мастера всегда будут клиенты.
На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Соболева, директор “BIOстудия здоровых волос” г. Челябинск.
1. В Челябинске вроде есть всё, что нужно парикмахерам, или Клиент - это друг, друга в беде не бросают

Комментариев нет:

Отправить комментарий