понедельник, 10 июня 2019 г.

Главный по красоте

Меня зовут Алексей Великий, я один из немногих мужчин в красивом бизнесе и чувствую себя здесь прекрасно. Друзья в шутку называют меня главным по красоте, отсюда и название моего Инстаграма: @glavniy_po_krasote.
Так сложилось, что в красивом бизнес я уже 9 лет, то ли я впечатлился фильмом с Мэлом Гибсоном «Чего хотят женщины», то ли потому что меня тянет к прекрасному! Я основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87. Обладаю международной степенью MBA в IE Business School (входит в ТОП-10 в мире), что позволило достичь определенных успехов в построении бизнеса, который сейчас формирует тренды на рынке. С 2016 по 2018 год Главный по красоте

1 комментарий:

  1. Привет,
    Извините, но я просто хочу сказать, что мы общество этого места и предлагаем кредиты на деньги всем серьезным и честным людям, чтобы расширить свой бизнес или сделать покупку. Процентная ставка составляет 3% годовых.
    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp.

    Электронная почта: simondurochefort@gmail.com
    WhatsApp: +33756949346

    ОтветитьУдалить