Слова био-, органик-, натуральная придумали маркетологи, чтобы привлечь внимание нужной целевой аудитории к своей косметической продукции.
На самом деле, для того, чтобы обозвать косметику натуральной надо всего лишь найти на планете дикий уголок, где не ступала нога человека, найти там какой-нибудь сорняк, который там произрастает в крайне малом количестве, и потом всем поведать, что его собирают в полночь при убывающей луне обнаженные девушки - туземки. И концепция натурального косметического средства готова!
Это маркетинг. А есть ли на самом деле критерии натуральности? Читаем мнение эксперта косметической выставки Cosmo Expo Елены Васильевны Москвичевой http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=9404
——————-
#Натуральнаякосметика #профессиональнаякосметика #биокосметика #органическаякосметика#косметика #еленамосквичева #москвичева #cosmoexpo #профессионалыкрасоты #умныйсалон#косметологам #салонкрасоты
На самом деле, для того, чтобы обозвать косметику натуральной надо всего лишь найти на планете дикий уголок, где не ступала нога человека, найти там какой-нибудь сорняк, который там произрастает в крайне малом количестве, и потом всем поведать, что его собирают в полночь при убывающей луне обнаженные девушки - туземки. И концепция натурального косметического средства готова!
Это маркетинг. А есть ли на самом деле критерии натуральности? Читаем мнение эксперта косметической выставки Cosmo Expo Елены Васильевны Москвичевой http://www.cosmo-expo.ru/news/0.php?show_art=9404
——————-
#Натуральнаякосметика #профессиональнаякосметика #биокосметика #органическаякосметика#косметика #еленамосквичева #москвичева #cosmoexpo #профессионалыкрасоты #умныйсалон#косметологам #салонкрасоты
Комментариев нет:
Отправить комментарий