понедельник, 25 января 2016 г.

Заговор молчания вокруг того, как эффективно использовать социальные сети


Александр ХодаковМы живем в эру экранного восприятия и электронного общения с людьми и организациями. Покупаем онлайн авиа и железнодорожные билеты, делаем платежи благодаря онлайн-банкам, бронируем отели и так далее. И почти у каждого из нас есть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях, где мы общаемся с друзьями. Но не только с ними! Многие вступают в группы. Это могут быть развлекательные группы (анекдоты, гороскопы, рецепты блюд и т.п.), группы по интересам (любители джаза, фен-шуя, йоги и т.п.), информационные группы (куда пойти в выходные, новости дня, спорт и т.п.) и многие другие тематические сообщества (фан-клубы разных звезд, познавательные, религиозные и т.п.). Среди этого многообразия есть и группы, прямо или косвенно связанные с индустрией красоты, о которых стоит сказать особо.
Читать далее 
Если ссылка не открывается, скопируйте ее http://www.newsalon.ru/5/0.php?show_art=7702 и вставьте в браузер

Комментариев нет:

Отправить комментарий