пятница, 22 января 2016 г.

Московские салоны красоты практикуют рекламу вскладчину

С июля прошлого года, когда стало понятно, что кризис надолго, и приходится экономить, несколько столичных салонов красоты объединились для проведения совместной рекламы. Стали проводить городские фестивали красоты, программа которых «рассыпана» по территории большого города. 

При таком подходе рекламируется не один отдельно взятый салон, а сразу все. А потенциальные клиенты сами выбирают куда пойти – где им удобнее, где они живут или работают.  Жизнь показала, что распределяются они примерно поровну среди всех участников.


Подход оказался практичным – при довольно скромном взносе каждого салона в общую копилку (три тыс. рублей),  суммарный бюджет позволяет охватывать рекламой в соцсетях десятки тысяч москвичек. На февраль планируется срезу несколько подобных акций. Подробнее https://www.facebook.com/groups/428669307320007/permalink/477613619092242/

Комментариев нет:

Отправить комментарий