суббота, 23 января 2016 г.

Обзор электронных СМИ индустрии красоты

Знаете ли вы, что помимо книг и журналов для профессионалов красивого бизнеса, которых, кстати, не так много, в сети интернет выпускаются регулярные отраслевые онлайн-издания, причем по направлениям – для руководителей, для специалистов, для сотрудников дистрибьюторских компаний.


Предлагаем Вам обзор последних номеров, и если Вас заинтересуют анонсы выпусков, Вы можете прочитать их и подписаться по единой ссылке http://www.cosmo-expo.ru/22/1.php

Этим сообщением я начинаю трансляцию RSS через сервис кросспостинга PistonPoster , проверочный код:  g2agm55h 



Вести косметолога
Главная тема номера 51 от 21.01.16 -  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Это то, чем косметологи занимаются всю жизнь, когда не работают, спят или едят. Пожалуй, никто другой столько в жизни не учится.Эту особенность профессии мы постарались «разобрать по косточкам», спрашивая самих тружеников красоты.

Новости салонного бизнеса
Главная тема номера 224 от 29.12.15 - ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ в салонах красоты. Руководители и специалисты разных салонов говорят о том, чем запомнился год уходящий и какие надежды лелеются годом наступающим. Эти мнения стоит почитать, чтобы понять, чем дышит салонный бизнес накануне 2016 года.

Вестник парикмахеров
Главная тема номера 12 от 03.12.15 - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, когда погас свет, сожгли волосы, началась драка, пришел гриппозный клиент, кто-то упал в обморок. Все подобное далеко не редкость. По крайней мере, подобные случаи описывают многие из стилистов.

Вестник ногтевого сервиса
Главная тема номера 4 от 10.12.15 - глобальный опрос коллег по цеху о том, что предпочитают клиенты - какие виды маникюра, педикюра. Делают ли педикюр зимой. Сократилось ли количество клиентов во время кризиса, стали ли они на чем-то экономить, а если стали - то на чем именно.

Вестник СПА индустрии
Главная тема номера 6 от 13.10.15 - ТЕНДЕНЦИИ и СЕРВИС в СПА, а также обмен мнениями самих специалистов о нетрадиционных и экзотических массажах, размышление чего в них больше – собственно экзотики либо маркетинговой составляющей, рассчитанной на привлечение клиентов.


Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса
Главная тема номера 27 от 12.01.16 ТЕНДЕНЦИИ И ТРЕНДЫ нового года года в оптовой торговле профессиональной косметической продукцией, а также обзор предложений по поиску региональных дилеров и практики взаимоотношений с государственными органами, которые как говориться, умеют преподнести подарочки бизнесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий