К сожалению, бороться с ней трудно. И всё же у меня есть кое-какие идеи для привлечения клиентов в непогоду. Возьму на себя смелость поделиться.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Володина. Мастер-универсал. Тула-Москва.
1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?
Проблема "просиживания" рабочего места в непогоду знакома всем и, к сожалению, бороться с ней трудно, ибо отправляясь куда-то за услугой, за которую, соответственно
Проблема "просиживания" рабочего места в непогоду знакома всем
Комментариев нет:
Отправить комментарий