воскресенье, 19 июня 2016 г.

В кризис клиенты стали чувствительнее

Если им не оказали достойного внимания не простят! Могут сказать, что не понравилось, а могут и ничего не сказать, но в следующий раз просто не прийти на обслуживание.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анжелика Казабеева, руководитель салона красоты, Алматы, Казахстан.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Так как я на рынке и в индустрии красоты уже 10 год могу сказать, что сейчас произошел сильный откат

В кризис клиенты стали чувствительнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий