четверг, 30 июня 2016 г.

Разве только чтобы развеяться, побороть синдром спелого яблока

Когда работа идет по накатанной, пропадает заряд и вдохновение, клиентки просят что-то новое, а предложить нечего, тогда надо идти на конкурсы.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Мочалова, арт-директор салона Redkeloft, г.Пермь.

1. Считаете ли вы, что парикмахер обязательно должен участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Да, нет, почему?

Да конечно парикмахеру обязательно надо участвовать в конкурсах, но они больше нужны для развития молодых специалистов. Тем, кто давно работает я рекомендую работать на показах или на съемках.

Разве только чтобы развеяться, побороть синдром спелого яблока

Комментариев нет:

Отправить комментарий