Ошибки бывают у всех, никто от них не застрахован. Но бывают и другие ситуации, когда клиентка осталась довольна, а я же смотрю на нее и понимаю, что могла сделать лучше.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер г. Воронеж.
1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?
Да что тут скажешь?!))) В плохую погоду и самому не охота идти на работу, ведь куда приятнее закутаться в теплый плед, взять в руки кружечку ароматного
Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии
Комментариев нет:
Отправить комментарий