пятница, 3 июня 2016 г.

Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии

Ошибки бывают у всех, никто от них не застрахован. Но бывают и другие ситуации, когда клиентка осталась довольна, а я же смотрю на нее и понимаю, что могла сделать лучше.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер г. Воронеж.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Да что тут скажешь?!))) В плохую погоду и самому не охота идти на работу, ведь куда приятнее закутаться в теплый плед, взять в руки кружечку ароматного

Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии

Комментариев нет:

Отправить комментарий