среда, 18 июля 2018 г.

Конфликтные клиенты - миф или реальность?

Чего только не услышишь порой от «трудных» клиентов, типа: «сделайте покороче, чтобы обязательно подлинней осталось», или «хочу, чтобы было подешевле, но обязательно выглядело дорого-богато», или «сделайте чёрное, только побелее и с пепельным отливом. А ещё лучше вообще светлее, но без рассветления».
На вопросы редакции журнала Вестник Парикмахеров о том, что такое конфликтные клиенты м как сними быть отвечает Марина Лисина, парикмахер, г. Новосибирск
Интересную тему затронул Вестник парикмахера) Начнём с того, что я работаю сама на себя, соответственно уровень Конфликтные клиенты - миф или реальность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий