четверг, 26 июля 2018 г.

Оказывается, за его противный нрав его ни одна парикмахерская не брала

Как-то этот «вредный дедушка» пришел ко мне на стрижку. Вымотал все нервы, и «зачем водой брызгаете», «а виски мне сделайте, как у меня были» и т. д. Переживала жутко, чуть ли не плакала. Но уже 10 лет этот дедуля стрижется у нас, и с ним прекрасные отношения, как клиента и мастера. Воспитала я его. И в глаза заглядывает и забыл, как у нас с ним все начиналось.
Редакция интернет-журнала Вестник Парикмахеров попросила поделиться с читателями секретами общения с «вредными клиентами» Алёну Орлову, парикмахера из Гатчины, (Ленинградская область). И вот что она рассказала.
Тема конфликтных Оказывается, за его противный нрав его ни одна парикмахерская не брала

Комментариев нет:

Отправить комментарий