вторник, 24 июля 2018 г.

Чтобы не случилось негативного - выдохнули, нашли плюсы и наслаждаемся происходящим

Бывает, к парикмахеру приходит клиент с плохим настроением, грустный или даже хамоватый, а такие есть и не мало, это не значит, что на него нужно вешать сразу ярлык «конфликтный». Наша задача - расположить, выслушать и сделать так чтобы все остались довольны и счастливы.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Миловская, парикмахер, г. Хабаровск.
1. Есть ли первоначальные признаки конфликтного клиента? Можно ли его вычислить до начала стрижки или окрашивания?
Что значит словосочетание «конфликтный клиент»? Клиент-это в первую очередь человек, Чтобы не случилось негативного - выдохнули, нашли плюсы и наслаждаемся происходящим

Комментариев нет:

Отправить комментарий