понедельник, 26 декабря 2016 г.

Обмен опытом с коллегами по цеху, это вещь!

В качестве профессиональных коммуникаций хороши семинары, мастер-классы, онлайн-курсы, выставки, соцсети. Но не стоит забывать то, как важно общаться с коллегами по ногтевому сервису, обсуждать с ними новинки, приемы работы и новые технологии.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Кристина Акатьева, г. Уфа.
Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а Обмен опытом с коллегами по цеху, это вещь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий