понедельник, 26 декабря 2016 г.

Блиц-урок по стимулированию импульсных покупок

Все чаще, как говорят специалисты, клиенты салонов красоты подвержены импульсным покупкам - из серии "увидел и купил". Проверьте ваш ресепшн - есть ли у вашего салона подарки для импульсных покупок, в том числе недорогие. Пометили ли вы наборы профессиональной косметики домашних линий метками "Любимой маме", "Свекрови", "Лучшей подруге", чтобы подсказать и помочь сделать лучший выбор новогоднего подарка.
Другие полезные советы профессионалам красоты в блоге Аллы Можаровой на сайте Cosmo Expo
-------------------------------------------
#импульсныепокупки #новогоднийподарок #продаживсалоне #увиделикупил #блицурок
Блиц-урок по стимулированию импульсных покупок

Комментариев нет:

Отправить комментарий