четверг, 15 декабря 2016 г.

Семинары, видео, журналы и соцсети - главные мои каналы получения информации

Но это еще не все, многое я получаю от торговых представителей, и еще немало полезного можно узнавать от коллег по парикмахерскому цеху. Они куда-то сходили или что-то посмотрели и могут пересказать мне. А я - им.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Климчик, парикмахер, г. Тюмень.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько Семинары, видео, журналы и соцсети - главные мои каналы получения информации

Комментариев нет:

Отправить комментарий