среда, 21 декабря 2016 г.

Делясь опытом, мы помогаем друг другу и повышаем уровень индустрии красоты

Наше общение, где бы это не происходило: на работе, в интернете, на курсах, это очень хороший канал коммуникации и получения новой профессиональной информации.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Оксана Малькина, г. Чебоксары.
Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел Делясь опытом, мы помогаем друг другу и повышаем уровень индустрии красоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий