среда, 21 декабря 2016 г.

Если бы в розничных профмагазинах работали компетентные продавцы

Очень не хватает того, чтобы продавцами средств для маникюра работали люди , обладающие более глубокой информацией о продукции. Когда еще не ас в этом деле, некомпетентность некоторых продавцов и вовсе вводит в ступор)))
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Алена Ведьгун, г. Мурманск.
Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда Если бы в розничных профмагазинах работали компетентные продавцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий