воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Аффиляция с мировым брендом, как способ развития салонного бизнеса

Один в поле не воин - известная поговорка, говорящая о том, что вместе победить всегда проще, чем в одиночку. Так повелось, что в красивом бизнесе каждый салон красоты сам по себе, и нет у него друзей-соратников. Никто не поможет в трудную минуту, рассчитывать приходится только на себя.
Но это только мы такие особенные, а в мире много обратных примеров, причем речь идет не только о сетевых салонах, принадлежащих одному владельцу, но и о добровольных объединениях независимых игроков рынка.
Одна из успешных бизнес-моделей, зарекомендовавшая себя за не один десяток лет во Франции, Англии, Аффиляция с мировым брендом, как способ развития салонного бизнеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий