пятница, 16 декабря 2016 г.

Парикмахерам нужно научиться фильтровать профессиональную информацию

Необходимо трезво оценивать то, что вам пытаются продать или в чем-то убедить. Если стремиться к успеху и востребованности, нельзя ограничивать себя поиске информации, но если распыляться и хвататься за все подряд, это не приведет к хорошим «чистым» результатам. Смелость, трезвая оценка своих возможностей, желание быть успешным, опыт и окружение - сделает из мастера профессионала.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Юлия Зезда, парикмахер-стилист, г. Тюмень.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых Парикмахерам нужно научиться фильтровать профессиональную информацию

Комментариев нет:

Отправить комментарий