понедельник, 12 декабря 2016 г.

Хочется больше ярких, привлекающих внимание изображений

Они неизменно являются источником вдохновения, кто сказал, что коммуникации с поставщиками профессиональной косметики менее информативными, если новинки и спецпредложения будут содержать меньше изображений? Это совсем не так!
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева, парикмахер-модельер, г. Воронеж.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны Хочется больше ярких, привлекающих внимание изображений

Комментариев нет:

Отправить комментарий