среда, 14 декабря 2016 г.

Самый лучший канал информации это торговый представитель компании

У нас есть такая девочка, она всегда нас держит в курсе событий. Сообщает о новинках, акциях, конкурсах, семинарах. Заменяет нам и выставки, и журналы, и презентации.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Стенина, парикмахер, г. Биробиджан.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а Самый лучший канал информации это торговый представитель компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий