четверг, 15 декабря 2016 г.

Общение с другими мастерами, дает возможность узнавать об индустрии красоты!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Светлана Белянцева, парикмахер, г. Мурманск.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?
1. Мне не нравятся бесплатные промо-семинары без Общение с другими мастерами, дает возможность узнавать об индустрии красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий