четверг, 8 декабря 2016 г.

Я работаю на аренде кресла, и не привязана долго к одному бренду

Сейчас я работаю на ЭСТЕЛЬ и КАПУС. Этой продукцией и раскруткой бренда довольна. Мне в соц сети и на е-маил приходит рассылка с расписанием какие семинары будут в этом месяце. Очень удобно.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Демьянова, парикмахер-стилист, г. Ростов на Дону, в профессии более 15 лет.
Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные Я работаю на аренде кресла, и не привязана долго к одному бренду

Комментариев нет:

Отправить комментарий